+7(999)-209-5592 8 (800) 555-81-68
8-800 Звонки бесплатные со всей России.
Даже с мобильного
Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 (мск).
Заказать обратный звонок
ООО Кинематика - динамическая балансировка валов, балансировка роторов. Разработка и изготовление приборов для контроля технического состояния оборудования и механизмов
Гарантийное обязательство

При условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения и эксплуатации в случае выхода прибора из строя изготовитель гарантирует бесплатный ремонт прибора по месту его изготовления в течение двенадцати месяцев с момента его поступления в адрес потребителя.
Адрес предприятия - изготовителя: 191095, Россия, г. Санкт-Петербург, ул.Шкапина, д.32/34,

Проведение работ по балансировке различных видов вращающихся механизмов в собственных опорах.

Работы по балансировке производятся при помощи приборов Балком-1 производства ООО "Кинематика".
Сделать заказ вы можете через обратную связь или по телефону +7 921 599-65-50.

Внимание раздача слон... денежных знаков!

С развитием современных технологий снять качественный видеоролик может почти каждый. Мы предоставляем возможность почувствовать себя режиссером и оператором , а так же получить на телефон от 200 до 500 рублей, за то что вы снимете, как вы работаете!

Отзывы
«Добрый вечер! Мы еще раз по пользовались вашим прибором ,в принципе все нормально ,по началу намучились тах датчиком ,что только не клеили, кок покрашен желтой краской, мы туда и черную и серебристую ... [читать далее]и желтую ,ну не считывал и все ,потом уже сделали так, по всему диаметру приклеили черную изоленту и на ней серебристый отражатель и максимально приблизили и все начал считывать! Отбалансировали, на моем Яке пришлось повесить грузик около 50гр. тряска и вибрация ушла ,здорово!»
*,
Димитровград
«Занимаюсь балансировкой 10 лет. В 2013 году приобрел Прибор Балком 1. Прибор очень понравился, прост в работе и низкая цена. Для балансировки карданных валов в трех и четырех плоскостях приобрел еще и... [читать далее] Балком 4. Работой прибора очень доволен.Программа замечательная позволяет выводить дисбалансы до 14000 г.мм за два-три этапа, а встроенный векторный калькулятор позволяет в каждой плоскости коррекции устанавливать единый балансировочный груз. Имеется возможность распечатки на принтере протокола балансировки.
Спасибо разработчикам данного прибора!
Спасибо Андрею Васильевичу и Валерию Давыдовичу за приятное общение!
»
Гриценко Юрий Федорович,
Пенсионер, Апшеронск
«Спасибо! Отличный прибор, прост в использовании. Купил балком-1 для балансировки радиальных вентиляторов.»
Ярослав Сергеевич,
инженер-техник, Волхов
Оставить отзыв
Все отзывы (5)
Сообщество
Только что купили
Приборы для динамической балансировки роторов Балком-1.
  • Главная
  • Балансировка роторов в эксплуатационных условиях

П.1.1. Балансировка роторов в одной и двух плоскостях коррекции.
Количество плоскостей балансировки определяется с учетом конструктивных особенностей ротора балансируемой машины.

Балансировка в одной плоскости ("статическая") обычно выполняется для узких дискообразных роторов, не имеющих существенных осевых биений.
Типичными примерами роторов этого класса являются:
-узкие шлифовальные круги;
-шкивы ременных передач;
-дисковые маховики;
-зубчатые колеса;
-муфты;
-зажимные патроны токарных станков;
-узкие вентиляторы и т.п.
Балансировка в двух плоскостях ("динамическая") выполняется для длинных (валообразных) двухопорных роторов.
Типичными примерами роторов этого класса являются:
-роторы электродвигателей и генераторов;
-роторы компрессоров и насосов;
-рабочие колеса турбин и вентиляторов;
-широкие шлифовальные круги;
-шпиндели;
-валы мукомольных машин с бичами и т.п.
П.1.2. Особенности установки балансируемой машины.
Как правило, балансировка машины выполняется непосредственно на месте ее установки.
Исключением являются случаи, когда скорость ротора попадает в один из диапазонов резонанса машины. Признаком этого является отличие (более чем на 10-20%) результатов измерений по амплитуде и/или фазе от пуска к пуску. В случае выявления резонанса необходимо изменить скорость вращения ротора, а если такая возможность отсутствует - изменить условия установки машины на фундаменте (например, временно установив ее на упругие опоры).
П.1.3. Выбор скорости вращения ротора.
Балансировку обычно проводят на рабочей скорости вращения ротора. При этом в случае, когда применяется привод с возможностью изменения скорости, целесообразно выбирать наивысшую рабочую скорость вращения.
ВНИМАНИЕ! При выборе скорости вращения ротора при балансировке необходимо избегать попадания в диапазоны резонансов машины (см.п.П.1.2.).
П.1.4. Выбор точек измерения и плоскостей коррекции.
В качестве точек измерения вибрации выбирают преимущественно подшипниковые опоры или плоскости опор.
При балансировке в одной плоскости достаточна одна точка измерения (см.рис.П1.1.).
Схема балком-1
Рис.П1.1. Выбор точки измерения и плоскости коррекции при балансировке в одной плоскости.
Схема Балком-1
Рис. П.1.2. Выбор точек измерения и плоскостей коррекции при балансировке в двух плоскостях в случае симметричного ротора
Схема Балком-1
Рис. П.1.3. Выбор точек измерения и плоскостей коррекции при
балансировке в двух плоскостях в случае консольного ротора.

При балансировке в двух плоскостях необходимо иметь две точки измерения (см. рис. П.1.2 и П.1.3).
Плоскости коррекции, в которых осуществляется съем (установка) корректирующих масс на роторе, должны выбираться как можно ближе к точкам измерения. В случае балансировки в двух плоскостях коррекции расстояние между плоскостями должно выбираться как можно более большим.

П.1.5. Выбор массы пробного груза.
Масса пробного груза может быть ориентировочно определена по эмпирической формуле:
формула (П.1.1)

где:
Мп - масса пробного груза, г
Мр - масса балансируемого ротора, г
Rп - радиус установки пробного груза, с
N - скорость ротора, об/мин
При правильном подборе массы пробного груза его установка на роторе должна привести к заметным изменениям уровня вибрации. В противном случае масса пробного груза должна быть увеличена.

П.1.6. Особенности установки датчиков.
а) Датчик вибрации может устанавливаться в точке измерения при помощи:
- резьбовой шпильки (жесткое крепление);
- магнитной присоски;
- переходного штыря (прижим рукой);
- непосредственного контакта датчика с опорой (прижим рукой).
б) Датчик фазового угла может устанавливаться на корпусе машины при помощи специального приспособления (например, магнитной стойки или струбцины)и должен быть ориентирован по нормали к цилиндрической или торцевой поверхности ротора. На поверхности ротора при помощи мела, клейкой ленты и т.п., наносится метка для отсчета фазового угла.
Для изготовления отражающей метки в комплект поставки прибора включены клейкая зеркальная отражающая лента или клейкая катафотная отражающая лента. Катафотную ленту рекомендуется использовать для более жестких условий работы датчика (повышенный зазор, засветка внешними источниками светового излучения).
Зазор между чувствительным элементом датчика и вращающейся поверхностью ротора для оптического тахометра-отметчика должен устанавливаться в пределах 40 - 100 мм.
Для датчиков фазового угла других моделей, которыми при необходимости может комплектоваться прибор, допустимый диапазон изменения рабочего зазора устанавливается в технической документации на датчик.
Правильность выбора зазора проверяется с помощью светодиодного индикатора датчика, который горит красным светом в случае прохождения отражающей метки и гаснет при прохождении поверхности ротора с более низкой отражающей способностью. В случае "черной" (поглощающей) метки и высокой отражающей способностью поверхности ротора в момент прохождения метки светодиод должен гаснуть, а все остальное время гореть красным цветом.
Необходимо убедиться, что имеющиеся на отдельных роторах шпоночные пазы, отверстия, выступающие головки болтов и т.п. не создают дополнительных помех и срабатываний фазового датчика.
За один оборот ротора фазовый датчик должен сработать только один раз!
Следует иметь в виду, что выбор ширины метки "L" зависит от частоты вращения ротора и радиуса установки метки. Ориентировочно она может быть рассчитана по формуле:
Формула
где: L - ширина метки (не менее), см
N - скорость ротора, об/мин
R - радиус установки метки, см
С учетом опыта практического применения рекомендуемая ширина метки не должна быть не меньше 1 - 1.5 см.м.
Для миниатюрных роторов с радиусом установки метки менее 10 мм рекомендуется использование более узкой метки. При этом желательно проведение экспериментальной проверки правильности выбора ширины метки.
ВНИМАНИЕ! При использовании датчика фазового угла во избежание помех желательно избегать попадания прямых солнечных лучей или яркого искусственного освещения на отражающую метку и/или чувствительный элемент (фотодиод) датчика
П.1.7. Критерии сбалансированности по стандарту ГОСТ ИСО 10816-1-97 ( ИСО 2372).
Предельные значения уровней вибрации, установленные для четырех классов машин, приведены в таблице П.1.

Таблица П.1

                              *)

      Класс машины 

Допустимые уровни вибрации, мм/сек СКЗ

Хорошо

Допустимо

Еще допустимо

Недопустимо

1

< 0.7

0.7-1.8          

1.8-4.5    

> 4.5

2

<1.1

1.1-2.8          

2.8-7.1

>7.1

3

<1.8

1.8-4.5   

4.5-11

>11

4

<2.8

2.8-7.1

7.1-18

>18

*)Примечание:
- классу 1 соответствуют небольшие машины, установленные на жестких фундаментах (аналог - электродвигатели мощностью до 15квт);
- классу 2 соответствуют средние машины, установленные без отдельных фундаментов (аналог-электродвигатели мощностью 15-75квт ), а также приводные механизмы на отдельных фундаментах мощностью до 300квт;

- классу 3 соответствуют крупные машины, установленные на жестких фундаментах (аналог - электрооборудование мощностью свыше 300квт);
- классу 4 соответствуют крупные машины, установленные на фундаментах облегченного типа (аналог-электрооборудование мощностью свыше 300квт).

2013-2021 © «ООО Кинематика»

ОГРН: 1117847041872

Создание интернет-магазинов BmShop

+7(999)-209-5592 8 (800) 555-81-68
8-800 Звонки бесплатные со всей России.
Даже с мобильного
Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 (мск).
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Каталог