При условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения и эксплуатации в случае выхода прибора из строя изготовитель гарантирует бесплатный ремонт прибора по месту его изготовления в течение двенадцати месяцев с момента его поступления в адрес потребителя.
Адрес предприятия - изготовителя: 191095, Россия, г. Санкт-Петербург, ул.Шкапина, д.32/34,
+7(999)-209-5592
8 (800) 555-81-68
8-800 Звонки бесплатные со всей России.
Даже с мобильного Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 (мск). | ||
ООО Кинематика - динамическая балансировка валов, балансировка роторов. Разработка и изготовление приборов для контроля технического состояния оборудования и механизмов |
Гарантийное обязательство
|
Спасибо разработчикам данного прибора!
Спасибо Андрею Васильевичу и Валерию Давыдовичу за приятное общение!»
10 вентиляционных установок за 2 ночи ? Можем , умеем , практикуем!
В апреле месяце была выполнена динамическая балансировка 10 рабочих колес вентиляторов центральных кондиционеров , приточных и вытяжных установок, в одном из зданий "Москва сити" .
Работа выполнялась в крайне сжатые сроки в ночное время потому , что днем эти установки обязательно должны работать.
Ниже приведена таблица результатов балансировки :
1. АС-12-2
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 1.3 | 0.8 |
Задний подшипник | 1.3 | 0.4 |
Допустимые значения | 1.8 | 1.8 |
2. E-16-4
Наименование установки | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 1.3 | 0.3 |
Задний подшипник | 2.5 | 0.5 |
Допустимые значения | 1.8 | 1.8 |
3. E-16-2
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 4.3 | 0.2 |
Задний подшипник | 3.3 | 0.8 |
Допустимые значения | 1.8 | 1.8 |
6. АС-15-1
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 8,1 | 2,12 |
Задний подшипник | 5,6 | 2,07 |
Допустимые значения | 2,8 | 2,8 |
7. E-7-3
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 12.1 | 1.8 |
Задний подшипник | 5,4 | 1.3 |
Допустимые значения | 1.8 | 1.8 |
8. AC-6-3
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 26.3 | 1.7 |
Задний подшипник | 12.4 | 3.2 |
Допустимые значения | 1.8 | 1.8 |
9. R-11-4(2)
Место установки датчика | До балансировки (мм/сек.) | После балансировки (мм/сек.) |
Передний подшипник | 2,1 | 0,4 |
Задний подшипник | 2,8 | 1,6 |
Допустимые значения | 1,8 | 1,8 |
Трем вентилятором требуется капитальный ремонт.
Почти у всех вентиляторов повышенная вибрация на опоры от приводных ремней. На одном из них , на максимальной частоте вращения , ремни начинают резонировать и суммарная вибрация на опорах достигает 130 мм/сек. Находиться рядом с включенной установкой просто страшно.
Разболтанные крепления и изношенные виброопоры так же не позволили отбалансировать крыльчатки. А отсутствие частотников и плавного пуска в момент пуска ломают пополам раму и срывают с крепления .
Немного фотографий :
После двух суток почти без сна: